Email: order@1csamara.ru
Управление Торговлей - конфигурация для платформы 1С:Предприятие 8, современный развитый инструмент для автоматизации деятельности торгового предприятия. Если у вас торговая сеть, или вы занимаетесь оптовой торговлей, может быть вы занимаетесь комиссионной торговлей, в любом случае если ваша деятельность тесно связана с куплей-продажей товара тем или иным образом для вас наверняка найдутся интересные функции в данной конфигурации.
На момент написания этого текста последняя редакция это Управление Торговлей 11.1.P Разработчики конфигурации подготовили для нас достаточно большой арсенал для контроля и оптимизации рабочего процесса, вот краткий обзор функционала:
Хранением информации о партнерах и контрагентах в современной учетной системе никого не удивишь. Однако необходимо упомянуть возможность произвольной классификации партнеров, произвольного объединения партнеров в холдинги и прочие аффилированные образования, CRM модуль, регистрацию претензий от клиентов, и готовый модуль классификации клиентов по ABC.
Конечно важность грамотной организации процесса продаж трудно переоценить. Вот что поможет вам в этом:
Вы можете вести учет ваших взаимоотношений с торговыми представителями. Можно составить график посещения клиентов или сформировать задания для торговых представителей.
Отдел продаж вряд ли сможет сыграть свою партию хорошо если «скрипка» из отдела снабжения будет фальшивить. Правильно и точно определить потребности предприятия крайне важная задача и тут конечно все средства хороши, особенно такие как:
Кладовщики, грузчики и другие работники склада наверняка буду рады узнав, что их работа может стать легче и эффективнее одновременно. В этом им помогут:
Учет заявок на доставку помогает определить текущее состояние любой конкретной заявки. Специальное рабочее место (интерфейс) логиста помогут распределить заказы на доставку по машинам учитываю их габариты, вес, район доставки и пр.
В конфигурации присутствует система мониторинга целевых показателей. Состав показателей, а также алгоритмы их формирования предусматривают гибкую настройку.
При разработке конфигурации Управление торговлей была используется Библиотека стандартных подсистем 1С:Предприятие 8. Что позволяет реализовать следующие возможности:
Стандартная конфигурация управление торговлей включает большое количество инструментов для автоматизации деятельности торгового предприятия. Но когда речь идет об автоматизации управленческого учета даже этого может быть мало. Как сделать учетную систему еще лучше внедрив индивидуальные решения? Как мы делаем это.
Зарплата и управление персоналом, выпускается в трех различных вариантах, которые отличаются друг от друга набором функциональных возможностей и сложностью.
1С: Зарплата и управление персоналом. Базовая версия. Продукт для маленьких организаций, позволяет автоматизировать одно рабочее место.
1С: Зарплата и управление персоналом. ПРОФ. Подойдет для большинства средний предприятий. Позволяет автоматизировать управления персоналом в большем объеме (подбор, обучение, мотивация)
1С: Зарплата и управление персоналом. КОРП. Хэдлайнер этого семейства, комплексное решение для автоматизации всех задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях.