1С:Обслуживание программ

1С Предприятие, версии: 8 / 7.7

Любой сложный механизм требует своевременного технического обслуживания. Неудивительно, что эксплуатация систем автоматизации работы также требует регулярной технической поддержки. Даже у предприятий, которые многие годы работают в одной и той же учетной системе, зачастую появляются вопросы по текущему сопровождению.

Типовые планы регламентного обслуживания:

  • Обновление типовых и не типовых конфигураций;
  • Консультации по сложным учетным ситуациям;
  • Изменение существующих механизмов расчета;
  • Создание расширений: дополнительные отчеты, печатные формы и т.д.;
  • Восстановление информационных баз после аварийных ситуаций;
  • Технический контроль.

Грамотно организованная повседневная техническая эксплуатация средств автоматизации - залог четкой бесперебойной работы предприятия в целом. Мы придерживаемся принципа: профилактика - лучший способ лечения. Не доводите ваши информационные базы до экстренных вмешательств технических специалистов, выполняйте своевременную диагностику, и тогда в нужный момент вы будете обладать необходимой вам информацией.

Несмотря на то, что существует много готовых решений для обеспечения бесперебойной работы информационной инфраструктуры предприятия, не существует универсального одинакового хорошего для всех варианта. Каждое предприятие по своему уникально, хотя один совет, пожалуй, будет актуален практически для всех ЂЂЂ регулярно делайте архивные копии вашей ключевой информации. Архивные копии нужно делать так часто, чтобы при обнаружении порчи вашей информации, у вас не возникало чувство острого дискомфорта от того, что ваша архивная копия слишком старая.

Хотите организовать правильную эксплуатацию приложений на платформе 1С:Предприятие? 1С-Сервис Самара имеет богатый опыт поддержки действующих систем на базе 1С:Предприятие, обращайтесь к нам мы с удовольствием вам поможем.

НАВЕРХ